Психология 

Психология процесса переговоров

Деловая беседа и переговоры приведут к успеху только в том случае, если партнёрами будут соблюдаться следующие принципы и нормы этики.

Будьте точными. Точность – одно из главных качеств делового человека. Все оговорённые сроки должны соблюдаться вплоть до минут. Любые опоздания и просрочки станут сигналом о вашей деловой некомпетентности и ненадёжности. Как следствие, вам светит только работа в Новокуйбышевске
Будьте честными. Необходимо не только выполнять принятые обязательства, но и прямо и открыто отвечать на вопросы делового партнёра.
Будьте корректными и тактичными. Проявляйте настойчивость и активность, но не забывайте о корректности. Беседа не должна содержать негативных высказываний, раздражений, словесных нападок и других нетактичных элементов.
Умейте слушать. Научитесь слушать собеседника внимательно и заинтересованно. И, конечно же, не следует перебивать выступающего.
Будьте конкретными. Разговор должен быть ясным, а не расплывчатым и туманным. В диалог должны быть включены все необходимые данные, цифры и факты. Термины и категории должны быть понятны собеседникам. Словесное выступление должно сопровождаться графиками и другими документами.
Если всё же переговоры завершились не лучшим образом, это не повод для резкого и холодного прощания. Лучше расстаться на такой ноте, которая позволит сохранить деловые связи и укрепить их в будущем.

Related posts